АВТОГРОБ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
Зачем вообще нужны специальные автомобили для первых лиц государств и какие задачи перед ними стоят?
Основная задача это безопасность, тут все ясно. Следующая задача - обеспечение высокопоставленному лицу комфортных условий для работы - удобство, связь, тишина, скорость. "Статусность" в эти задачи входит постольку-поскольку, самодостаточному лидеру кичиться, в общем то, незачем.
Английская королева спокойно ездит на Рэйндж Ровере, Папа Римский в стеклянной будке, автомобиль Обамы в угоду безопасности вышел откровенно страшненьким, а Олланд не гнушается обычным, слегка бронированным Ситроеном.
Логично, что руководители государств, не имеющих собственного автопрома, ездят на испытанных, надежных, проверенных Мерседесах, БМВ, Роллс-Ройсах. В Дели как-то наш бусик стоял на светофоре рядом с сотым Крузером Сони Ганди. Да, в кортеже было еще три Махиндры и они стояли на красный свет.
Но в России приоритеты иные.
Вначале идет "статусность", своей же нету, приходится подтверждать большим черным гробом, а если бы этикет позволял, то была бы еще и золотая цепь с малиновым пиджаком. Но пиджак нельзя, а гроб можно.
Так возник проект "Кортеж"...
6 февраля 2014 года Правительство РФ издало указ о разработке правительственного автомобиля. Проект получил название "Кортеж" и предусматривал создание автомобиля, точнее, целой платформы автомобилей, флагманом которой должен был являться представительский седан, длиной 6 метров, полной массой 6 тонн, максимальной скоростью 250 км/ч, оснащенный 12 цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 6 литров и мощностью 600 л.с. (вот же заело их на шестерках).
Выделено на это дело было 3.7 миллиарда рублей из бюджета.
В дизайн-конкурсе победило вот это:
Как по мне, так пошлятина неимоверная, хотя и перекликается с правительственными ЗИЛа-ми.
...
Ясный пень, что все тут пафосно, безвкусно, дорогая обивка изумительно сочетается с понадерганными из разных машин подрулевыми переключателями, дефлекторами, с бликующей панелью приборов.
Рычаг АКПП указывает на сдернутую опять же откуда-то довольно не новую АКПП (а откуда взяться другой, ведь в РФ нет производства АКПП для таких моторов, поэтому где-то купили, а хорошо, если не украли - проверить же некому).
Скорее всего и мотор, который на словах является собственной разработкой, откуда-то вынут. Вы же правда не верите, что за полтора года, с нуля, при полном отсутствии производственной базы и специалистов, можно разработать 12-цилиндровый, идеально уравновешенный, надежный, соответствующий хотя бы ЕВРО-5 мотор? И АКПП под этот мотор. И сцепление. И многочисленные редукторы (автомобиль полноприводной).
Про тормозную систему они даже не скрывают, купили готовую. Неудивительно, если вождь нации заглохнет, это полбеды, а вот если со скорости 200 км/ч по пути на работу впиявится в Триумфальную арку - совсем беда.
В чем нет сомнений, так это в толщине и качестве брони. Выдержит выстрел из сорокапятки, как пить дать. А выживет ли главный герой при ДТП? Сомнительно.
Кузов сделан на коленке, не будут же на 5 машин лепить современные кузовные линии. А значит, он вряд ли строится так, чтобы были учтены сминаемые зоны, и прочие вещи, которые позволяют маленькому Смарту быть в разы безопаснее Волги ГАЗ-21.
Впрочем, результаты испытаний по международным методикам нам не покажут.
В общем, кузов сделают, а для остального купят немного Мерсов S-класса и Роллс-Ройс. Распатронят, сковырнут товарные знаки и затолкают в этот кузов. Все равно никто никогда не проверит.
А оставшиеся деньги можно будет поделить. В ценах 14 года 3.7 миллиарда рублей это 100 миллионов долларов.
Как раз на все хватит.
В следующем году обещают выкатить машину...
http://prosto-vova.livejournal.com/3023980.html
----------------------------------
Уже поставили себе PERISCOPE?
Подписывайтесь на Свободные новости periscope.tv/narodprotiv