АВТОГРОБ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА

Зачем вообще нужны специальные автомобили для первых лиц государств и какие задачи перед ними стоят?

Основная  задача это безопасность, тут все ясно. Следующая задача - обеспечение  высокопоставленному лицу комфортных условий для работы - удобство,  связь, тишина, скорость. "Статусность" в эти задачи входит  постольку-поскольку, самодостаточному лидеру кичиться, в общем то,  незачем.

Английская королева спокойно ездит на  Рэйндж Ровере, Папа Римский в стеклянной будке, автомобиль Обамы в угоду  безопасности вышел откровенно страшненьким, а Олланд не гнушается  обычным, слегка бронированным Ситроеном.

Логично, что  руководители государств, не имеющих собственного автопрома, ездят на  испытанных, надежных, проверенных Мерседесах, БМВ, Роллс-Ройсах. В Дели  как-то наш бусик стоял на светофоре рядом с сотым Крузером Сони Ганди.  Да, в кортеже было еще три Махиндры и они стояли на красный свет.

Но в России приоритеты иные.
Вначале  идет "статусность", своей же нету, приходится подтверждать большим  черным гробом, а если бы этикет позволял, то была бы еще и золотая цепь с  малиновым пиджаком. Но пиджак нельзя, а гроб можно.

Так возник проект "Кортеж"...

6  февраля 2014 года Правительство РФ издало указ о разработке  правительственного автомобиля. Проект получил название "Кортеж" и  предусматривал создание автомобиля, точнее, целой платформы автомобилей,  флагманом которой должен был являться представительский седан, длиной 6  метров, полной массой 6 тонн, максимальной скоростью 250 км/ч,  оснащенный 12 цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 6  литров и мощностью 600 л.с. (вот же заело их на шестерках).

Выделено на это дело было 3.7 миллиарда рублей из бюджета.

В дизайн-конкурсе победило вот это:
Как по мне, так пошлятина неимоверная, хотя и перекликается с правительственными ЗИЛа-ми.
...
Ясный  пень, что все тут пафосно, безвкусно, дорогая обивка изумительно  сочетается с понадерганными из разных машин подрулевыми переключателями,  дефлекторами, с бликующей панелью приборов.
Рычаг АКПП указывает на  сдернутую опять же откуда-то довольно не новую АКПП (а откуда взяться  другой, ведь в РФ нет производства АКПП для таких моторов, поэтому  где-то купили, а хорошо, если не украли - проверить же некому).

Скорее  всего и мотор, который на словах является собственной разработкой,  откуда-то вынут. Вы же правда не верите, что за полтора года, с нуля,  при полном отсутствии производственной базы и специалистов, можно  разработать 12-цилиндровый, идеально уравновешенный, надежный,  соответствующий хотя бы ЕВРО-5 мотор? И АКПП под этот мотор. И  сцепление. И многочисленные редукторы (автомобиль полноприводной).
Про  тормозную систему они даже не скрывают, купили готовую. Неудивительно,  если вождь нации заглохнет, это полбеды, а вот если со скорости 200 км/ч  по пути на работу впиявится в Триумфальную арку - совсем беда.

В  чем нет сомнений, так это в толщине и качестве брони. Выдержит выстрел  из сорокапятки, как пить дать. А выживет ли главный герой при ДТП?  Сомнительно.
Кузов сделан на коленке, не будут же на 5 машин лепить  современные кузовные линии. А значит, он вряд ли строится так, чтобы  были учтены сминаемые зоны, и прочие вещи, которые позволяют маленькому  Смарту быть в разы безопаснее Волги ГАЗ-21.
Впрочем, результаты испытаний по международным методикам нам не покажут.

В  общем, кузов сделают, а для остального купят немного Мерсов S-класса и  Роллс-Ройс. Распатронят, сковырнут товарные знаки и затолкают в этот  кузов. Все равно никто никогда не проверит.

А оставшиеся деньги можно будет поделить. В ценах 14 года 3.7 миллиарда рублей это 100 миллионов долларов.

Как раз на все хватит.

В следующем году обещают выкатить машину...

http://prosto-vova.livejournal.com/3023980.html

----------------------------------
Уже поставили себе PERISCOPE?
Подписывайтесь на Свободные новости periscope.tv/narodprotiv
http://cs7007.vk.me/v7007007/295aa/SaAlD-WJnsU.jpghttp://cs7007.vk.me/v7007007/295b1/wM6mSVbYp_E.jpghttp://cs7007.vk.me/v7007007/295ba/1PBy2XzjKds.jpghttp://cs7007.vk.me/v7007007/295c3/-qEgzn4cOcI.jpg